Skip to content
- ДАЙ ЦЗЯЦЗЯ / Ф.И.Панков / Словообразовательные особенности русского молодёжного сленга: лингводидактический аспект
- МА ЦЗИНЯН / И.В. Ружицкий / Текстовое семантическое поле «Семья» в романе «Красный терем» Цао Сюэциня
- ЦАО ЮЙВЭНЬ / И.В. Ружицкий / Концепт «Хитрость» в русской и китайской языковой картине мира
- ЯНЬ ЮЙ / И.В. Ружицкий / Терминология в русском и китайском спортивном репортаже: проблема перевода
- ЧЖАН ЦЗЮНЬ / И.В. Ружицкий / Создание и становление литературного языка: А.С. Пушкин и Лу Сюнь
- ЧЖАН СЮЙ /Е.В. Моисеева / Просодическое оформление фонетического слова и высказывания в русском и китайском языках
- ЦЗЯН ИНО / Е.В. Моисеева / Акустические и перцептивные характеристики русских гласных в сочетании с мягкими согласными (в сопоставлении с китайскими дифтонгами и трифтонгами с i)
- ДУ ДУНХАН/ Е.Ю. Николенко / Актуальная политическая терминология русских и китайских СМИ: особенности перевода.
- ДУН МИН / Е.Ю. Николенко / Полисемия в заголовках российских и китайских СМИ
- ЧЭНЬ СЮАНЬЮ / Е.А.Кузьминова / Евангелие от Иоанна в составе Московской Библии 1663 г.: особенности орфографической и грамматической нормы
- ЧАН ЮЙКАЙ / Е.А.Кузьминова / Направления книжной справы Псалтыри в составе Московский Библии 1663 г.
- ФАН Я / Е.А.Кузьминова / Псалтырь в составе Острожской Библии 1581 г.: особенности орфографической и грамматической нормы.
- ЯНЬ СЯОНА / Пуряева Н.Н. / Детская литературная сказка советского периода как жанр
- ЛИНЬ ЦЗИН / Грекова О.К. / Прагматика глагольных форм будущего времени в современном русском языке
- МИНЬ ЦЗЮНЬ / Грекова О.К. / Эллипсис в сложноподчинённых предложениях условных, изъяснительных, причины и следствия
- КУН ЛИ / Дементьева О.Ю. / Число как грамматическая категория: проблемы обучения китайских учащихся (конкретные существительные)
- ЧЭНЬ ЮЙ / Дементьева О.Ю. / Число как грамматическая категория: проблемы обучения китайских учащихся (вещественные существительные)
- ЧЖАН ЮЙ / Кедрова Г.Е. / Символика чисел в русской и китайской Интернет-коммуникации
- ГУН МИН / Кедрова Г.Е. / Культурная коннотация цветообозначений в русском и китайском языках в Интернете: сопоставительный аспект
- ЧЖУ ЦЗЫВЭЙ / Полищук Е.В. / Принципы перевода многозначных русских слов на китайский язык
- СУНЬ СЯНЦЗЮНЬ / Полищук Е.В. / Концепт «работа» в русской и китайской культурах
- ЮЙ ТИН / Одинцова И.В. / Концепт «Гражданин» в русской и китайской лингвокультурах
- ЧЖОУ ЮЙЦЗЕ / Одинцова И.В. / Концепты волшебной сказки в русской и китайской лингвокультурах
- ХАО ЮНЬЖАНЬ / Короткова О.Н. / Особенности этикета делового общения в русской и китайской культурах (на материале фреймов «Знакомство», «Переговоры»)
- ЯН ТАНЬЦЗЯО / Лилеева А.Г. / Русские и китайские антропонимы в социокультурном контексте
- ЮЙ ХАНЬТАО / Лилеева А.Г. / Формирование героического типа личности в новом Китае: влияние советской литературы (1949-1958)
- ХАНЬ СЮЭ / Илюшин Е.А. / Тематическая группа «кухня» в русской и китайской языковой картине мире
- ЯН ТИН / Илюшин Е.А / Тема жестокости в рассказе И.С.Тургенева «Муму» и его экранизации (реж. Ю. Грымов)
- ЧЖЭН МЭННА / А.Г.Матюшенко / Традиции Н.В. Гоголя в китайской литературе первой половины XX века (на примере произведений Лу Синя)
- ДИН ИХУН / Е.А.Илюшин / Особенности символики в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»
- У ХАОИН / Е.А.Илюшин / Роль В.Г. Белинского в становлении «Натуральной школы»
- ЧЖАН ДАНЬ / Н.Н.Пуряева / Женский вопрос в романах Л.Н.Толстого «Анна Каренина», «Война и мир», «Воскресенье»
- ВАН ЛИЦЗЮНЬ / Н.Н.Пуряева / Эволюция гуманистических идей Л.Н. Толстого (на примере романов “Анна Каренина”и “Воскресение”)
- ЧЭН ЛЯН / О.М.Сергеева / Образы растительного мира в ранней лирике А.A. Ахматовой
- ХАНЬ БИНЮЙ / А.С.Евтихиева / Концепт «жадность» в русской и китайской литературе (на примере персонажей Н.В.Гоголя, Сюй Фуцзо, Ни Чжуншу и Чжан Цзы)
- ВАН ЦЗЯСЮЙ / И.А.Старовойтова / Петербург Ф.М. Достоевского как креализованный текст. (на примере повести «Белые ночи» с обращением к иллюстрациям И.С.Глазунова и М.В. Добужинского)
- ЦЗЭН ГОЭНЬ / И.А.Старовойтова / Обучение филологическому анализу текста на занятиях по РКИ (на примере рассказов А.П.Чехова)